Специализированный онлайн-ресурс

Весной 2019 года группа экспертов выступила с инициативой создания Специализированного онлайн-ресурса, который создаст единое информационное пространство для участников отрасли легкой промышленности, увеличение привлекательности отрасли в глазах российского и международного бизнеса.

К созданию информационного ресурса привел ряд вопросов, которые должны быть решены для всех участников рынка:

Фабрики. Швейные цеха мелко и средне серийного производства. Поставщики сырья. 

  • Незагруженность производственных мощностей, убыток.
  • Отсутствие коммуникаций между фабриками и заказчиками (дизайнерами, брендами).

Бренды

  • Проблемы с продвижением собственного бренда на внутреннем и внешнем рынке.
  • Сложности с поиском поставщиков сырья, фабрик/швейных цехов для производства коллекций.
  • Ограниченные возможности показа и продвижения своих коллекций.

Торговые организации (офлайн и онлайн). Логистические компании. HR, PR и маркетинг. Операторы по утилизации и переработке остатков.

  • Изменения приоритетов и спад покупательской способности.
  • Проблемы с импортом (сложности с логистикой, таможней, сертифицирование).
  • Проблема распределения, переработки и утилизации товарных остатков.

Специализированный онлайн-ресурс  призван решить эти проблемы и ставит перед собой следующие цели и задачи.

ЦЕЛЬ

Создание единого информационного пространства для участников рынка.

Задачи

  • развитие рынка как на национальном, так и на международном уровнях
  • повышение привлекательности рынка для отечественных и иностранных инвесторов
  • повышение привлекательности отрасли за счет снижения издержек при производстве продукции
  • формирование единой базы участников и игроков рынка
  • структурирование рынка
  • сбор данных об участниках рынка, предоставление структурированной, системной информации

http://fashionhubrussia.ru/