Специализированный онлайн-ресурс FashionHub

Весной 2019 года группа экспертов выступила с инициативой создания Специализированного онлайн-ресурс FashionHub, который ставит своей основной задачей провести цифровизацию Легкой промышленности России, увеличить привлекательность отрасли в глазах российского и международного бизнеса.

К созданию информационного ресурса привел ряд вопросов, которые должны быть решены для всех участников рынка:

Фабрики. Швейные цеха мелко и средне серийного производства. Поставщики сырья. Поставщики и производители торгового оборудования и упаковочных материалов.

  • Устаревшие основные средства, отсутствие возможности использовать современные технологии для производства.
  • Незагруженность производственных мощностей, убыток.
  • Отсутствие коммуникаций между фабриками и заказчиками (дизайнерами, брендами).
  • Отсутствие квалифицированного персонала на всех уровнях.
  • Отсутствие фабрик по производству конкурентоспособных сырья, тканей и фурнитуры

Дизайнеры, Fashion бренды, бренды

  • Сложность создания для дизайнера своей бизнес модели (Fashion бренда).
  • Проблемы с продвижением собственного бренда на внутреннем и внешнем рынке.
  • Сложности с поиском поставщиков сырья, фабрик/швейных цехов для производства коллекций.
  • Ограниченные возможности показа и продвижения своих коллекций.
  • Проблемы со сбытом продукции «Made in Russia» на внутреннем и внешнем рынке.

Торговые организации (офлайн и онлайн). Логистические компании. HR, PR и маркетинг. Операторы по утилизации и переработке остатков.

  • Изменения приоритетов и спад покупательской способности.
  • Проблемы с импортом (сложности с логистикой, таможней, сертифицирование).
  • Слабая интеграция брендов «Made in Russia» во внутренний и внешний ритейл.
  • Низкий уровень квалификации кадров на всех уровнях ритейла и маркетинга.
  • Проблема распределения, переработки и утилизации товарных остатков.

Специализированный онлайн-ресурс FashionHub призван решить эти проблемы и ставит перед собой следующие цели и задачи:

ЦЕЛЬ

  • Создание единого информационного пространства для участников рынка.
  • Создание условий для развития производства, торговли.
  • Создание единой базы участников рынка.
  • Создание условий для повышения уровня квалификации игроков рынка.
  • Создание новых рабочих мест.
  • Создание условий для роста инвестиционной привлекательности отрасли.
  • Создание кластера «Made in Russia»

Задачи

  • развитие рынка как на национальном, так и на международном уровнях
  • повышение привлекательности рынка для отечественных и иностранных инвесторов
  • формирование системы развития и образования участников рынка, повышение привлекательности специалистов рынка на международном уровне
  • развитие предпосылок для роста рынка
  • повышение привлекательности отрасли за счет снижения издержек при производстве продукции
  • формирование единой базы участников и игроков рынка
  • структурирование рынка
  • сбор данных об участниках рынка, предоставление структурированной, системной информации для
  • создание единого навигатора по мерам государственной и негосударственной поддержки для всех участников отрасли.

План развития ресурса

К проектированию, разработке и развитию информационного ресурса привлекаются:

Ритейл

  • Наталья Запорожчук, генеральный директор холдинга MILO GROUP
  • Сипсонов Максим, начальник аналитического отдела крупной ритейл компании «Джинсовая симфония»
  • Левина Ольга – владелец ZILLI KITON
  • Харитонова Алла — управляющая Лабутан
  • Вилкинсон Дэвид – генеральный управляющий универмага AU PONT ROUGE
  • Красавин Николай – директор по развитию Универмаг ЦВЕТНОЙ
  • Родион Мамонтов — ЛЕФОРМ
  • Галустянц Татьяна – владелица холдинга Этажи (Краснодар)
  • Положишникова Марина, к.т.н., доцент, декан факультета экономики торговли и товароведения РЭУ им.Г.В.Плеханова
  • Белкин Юрий , к.т.н., доцент, заведующий кафедрой товароведения и товарной экспертизы РЭУ им.Г.В.Плеханова
  • Пехташева Елена, д.т.н., профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им.Г.В.Плеханова

Бренды

  • Феликсова Алена, дизайнер бренда 404 NOT FOUND
  • Перевалова Юлия, управляющий партнер Laroom
  • Рубан Алиса, владелица бренда Ruban
  • Петенин Юрий, основал бренд Saint-Tokyo
  • Матвиенко Юлия дизайнер JM STUDIO

Производства

  • Федорова Людмила, директор по развитию фабрики «Павлово-посадский шелк»
  • Орлов Борис, владелец производственного цеха по пошиву кожаных изделий ООО «Карина»
  • Снурицина Ирина, Руководитель направления гостиничного текстиля ООО «СТК»
  • Роженина Наталья, эксперт по закупкам тканей и по работе с текстильными фабриками
  • Константинопольский Виктор, учредитель компании «Аксессуар ФУРНИТУРА», эксперт в области меха и меховых изделий
  • Севостьянов Алексей, Технический директор инженерного центра «Энтелс»
  • Айдын Валерия, независимый консультант-эксперт в сфере дизайна и разработки фэшн продуктов
  • Баклыкова Инна, исполнительный директор ресурсного центра Fashion Hub

Аналитика

  • Ерхов Денис, основатель cтратегического агентства и шоурума Dear Progress
  • Акатова Екатерина, фешн маркетолог, начальник отдела маркетинга ресурсного центра Fashion Hub
  • Митяшин Александр, ген директор ООО «Технология»
  • Палева Светлана, эксперт по внедрению информационных систем в РФ
  • Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог, директор международного интернет-агентства полного цикла ФЕРТ
  • Шафеев Альберт, к.т.н ,эксперт по мерам государственной поддержки

Баинг

  • Рах Лилия, международный байер, основатель и фэшн директор Sauvage Group
  • Ростовщиков Георгий, генеральный директор Fashion Hub Russia, президент международной ассоциации байеров, фэшн директор MILO GROUP
  • Халеми Элина, международный байер и фэшн эксперт
  • Распопов Александр, байер ЦУМа
  • Давидянц Елена, международный байнг эксперт
  • Бичин Александр, фэшн-директором Aizel.Ru

Структура информационной платформы