Zenden получил первый код маркировки обуви

10
Сентябрь
2018

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил первый цифровой код для системы маркировки обуви.

«Мы сделали очень важный шаг в деле маркировки, установив на территории нашей штаб-квартиры в Москве специальный регистратор эмиссии и станцию управления заданиями. Нашей командой была успешно произведена печать первого кода для его дальнейшего нанесения на готовую продукцию. Событие, безусловно, знаковое и для нас, и для рынка», — приводятся в сообщении слова директора по коммуникациям группы Александра Милых.

Регистратор эмиссии ритейлер получил бесплатно. Его предоставил оператор системы маркировки — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В сообщении отмечается, что нанесение на коробки с обувью кода Data Matrix позволит сделать максимально прозрачным учет товаров и создаст единые конкурентные условия для всех участников рынка. Кроме того, покупатели смогут убедиться в легальности происхождения товаров, указывает пресс-служба.

Zenden стал одним из участников утвержденной Минпромторгом проектно-экспертной группы по маркировке обуви. Пилотный проект продлится до 30 июня 2019 года. Обязательной маркировка обуви станет с 1 июля 2019 года.

 

 

http://ru.fashionnetwork.com/news/Zenden-poluchil-pervyi%CC%86-kod-markirovki-obuvi,1008973.html