Российские производители стали обладателями награды ISPO Award 2019

05
Февраль
2019

Сразу две российских компании удостоены награды ISPO Award на выставке ISPO Munich 2019. Российский бренд горнолыжной и сноубордической одежды Cool Zone был отмечен в сегменте Snowsports как «Товар года», а производитель спортивной экипировки Ice Rock «Товар года. Золотой победитель» в сегменте Outdoor and Urban.

«Это говорит о том, что наша продукция по своим качествам нисколько не уступает зарубежным производителям и обладает всеми необходимыми потребительскими свойствами», — прокомментировал Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Награда ISPO Award присуждается на выставке ISPO брендам и продуктам, которые наилучшим образом отражают направление развития спортивной индустрии, а также являются чем-то новым и интересным для потребителя. 

ISPO Award предоставляет компаниям-победителям возможность увеличить свои продажи, поскольку давно зарекомендовала себя на международном уровне как награда, задающая спортивные тренды на предстоящие сезоны и являются ориентиром для профессионалов спортивного бизнеса. 

«ISPO Award распространяется далеко за пределы выставочных залов. Ритейлеры используют эту информацию как руководство по предстоящему выбору ассортимента в закупках, журналисты — как краткое изложение новинок, предварительный обзор основных событий рынка завтрашнего дня», — рассказал замглавы Минпромторга.

Компании, которые борются за получение награды, оценивают 43 независимых эксперта из 12 стран и 3 континентов по чётко сформированным критериям и категориям. В 2019 году товары оценивались в категориях: Snowsports, Outdoor and Urban, Health & Fitness and Team & Social Sports. Именно независимая экспертиза позволяет наиболее объективно оценивать сотни заявок и делать победителей ISPO Award ориентиром для профессионалов спортивного бизнеса. 

«Я от всей души поздравляю победителей, Cool Zone и Ice Rock, которые доказали, что они являются лучшими в своём деле. Уверен, что обладатели данной награды вдохновят всех российских производителей на создание тех инновационных продуктов, которые мы с гордостью представим нашим зарубежным партнёрам и коллегам, и в следующем году у экспонентов Российской Федерации будет ещё больше наград», — сказал Виктор Евтухов.

СПРАВОЧНО

Выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2019 проходит с 3 по 6 февраля 2019 в Мюнхене и по праву признана экспертами крупнейшим мероприятием в этой сфере.

Производители одежды, обуви, экипировки, ритейлеры, тренеры и представители спортивной индустрии обмениваются опытом и демонстрируют новейшие разработки на площадках выставки, а количество посетителей ISPO Munich ежегодно насчитывает десятки тысяч человек.

В этом году в коллективную экспозицию Russian Outdoor Village вошли производители одежды Cool Zone, STAYER, O3 Ozone, Hispo, DragonFly, Forward, Ice Rock, Ice Indigo, «Группа 99», КАRОSPORT, RAY, Red Fox, SHISHKIN uniform atelier, Urban TigerV-motion Symbion, чулочно-носочных изделий («АКОС ТЭКС» и «Гранд»), меха («Аксессуар Фур»),  обуви («ФАРАДЕЙ»и «СЛЕД»),  тканей, оборудования и инновационных материалов —  «ТЕКСТАЙМ», Sporttex, UMATEX, С2 GROUP и другие.