Около 12% продаж в российском сегменте fashion будет приходиться на онлайн

08
Июль
2019

Ожидается, что по итогам 2019 года доля онлайн-продаж в общем товарообороте одежды, обуви и аксессуаров в России не превысит 12%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).

В 2018 году этот показатель был несколько ниже – на уровне 10% (235 млрд рублей). Для сравнения, в Китае в прошлом году онлайн-продажи в fashion-сегменте достигли 45%, в США – 27%, а в Великобритании – 24%. При этом рынок одежды, обуви и аксессуаров, как в России, так и в мире является вторым по динамике роста сегментом в интернет-торговле, уступая только электронным товарам. Достичь уровня 25-30% от общего объема продаж на рынке модных товаров в России интернет-магазины смогут только через 7-8 лет, считают в FCG.

В целом на интернет-магазины приходится в России 4% от всех продаж во всех сегментах рынка. Как отмечают эксперты, сдерживающими факторами для развития онлайн-торговли в нашей стране являются уровень доходов населения, недоверие россиян к надежности онлайн-шопинга и отсутствие необходимой для интернет-магазинов инфраструктуры.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов