«Обувь России» за первое полугодие увеличила количество магазинов розничной сети на 13,3%

20
Июль
2018

Группа компаний «Обувь России» по состоянию на конец июня 2018 года насчитывает 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России. Таким образом, торговая сеть приросла на 13,3%.

Как говорится в сообщении ритейлера, за шесть месяцев он открыл 71 собственный магазин в 61 городе России, преимущественно под брендом Westfalika (51 магазин).

Группа значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно «Обувь России» открывала магазины в июне — в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, и на Дальний Восток — 7%.

«Обувь России» развивает все пять розничных сетей, входящих в Группу. Наибольшая доля (72%) в общей структуре открытий магазинов в 1-м полугодии принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом Группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette и «Пешеход», по 3 — Emilia Estra и Rossita.

Как подчеркнул Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», группа последовательно реализует программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. «Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год. — отметил топ-менеджер. — Это стало возможно благодаря тому, что сейчас благоприятное время для расширения розницы и в регионах есть большой выбор оптимальных площадок для размещения магазинов. Кроме того, российский обувной рынок слабо консолидирован, во многих регионах мало представлены федеральные и глобальные сети, поэтому есть большие возможности по укреплению наших позиций в регионах и увеличению доли на рынке».

ГК «Обувь России» — первая публичная компания российского fashion- ритейла, основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 606 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

 

http://riamoda.ru/news/news-obuv-rossii-za-pervoe-polugodie-uvelichila-kolichestvo-magazinov-roznichnoj-seti-na-133.html