Lamoda сформировала заказ на продукцию «Юничел» до весны 2020 года

15
Февраль
2019

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Lamoda продлил партнерский договор с российской обувной фабрикой «Юничел» и определился с ассортиментом от отечественного бренда до весны следующего года.

«В первую очередь, мы отбираем партнеров, которые демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. У нас огромное бренд-портфолио, мы анализируем, что продается, и стремимся создать универсальный ассортимент, который удовлетворит все категории покупателей. Вместе с тем, мы позиционируем себя как fashion-площадка, поэтому наш ассортимент должен быть в определенной степени еще и модным, – отметили представители Lamoda. – В предстоящих сезонах «Юничел» будет представлен на сайте Lamoda женской, мужской и детской обувью. Что касается стиля – это будут модели в стиле casual, спорт и гибриды: классика+спорт, casual+спорт».

Напомним, что сотрудничество «Юничел» и Lamoda началось в апреле 2018. За неполный год работы продажи российского производителя через интернет-площадку составили 8% от общего объема.

«Онлайн продажи поддержали в первую очередь наш модный ассортимент, который в оффлайне пользуется умеренным спросом. Сейчас мы только в начале пути, но через 3-5 лет мы планируем придти к средним показателям по интернет-продажам 20-30% от общего объема», –  отметил генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей. Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Приложения Lamoda с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В штате компании работает около 5000 человек, в портфолио Lamoda почти 3000 локальных и международных брендов, и их количество всё время растёт.

Обувная фабрика «Юничел» — крупнейший отечественный производитель обуви из натуральной кожи. На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Фирменная торговая сеть «Юничел» — крупнейшая в России, специализирующаяся на торговле отечественной обувью, и насчитывает 609 магазинов в 220 городах страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

Пресс-служба обувной фабрики «Юничел»89127701443