Компания «Термопол» анонсировала свое участие в ближайших отраслевых выставках

15
Март
2018

Московский разработчик и производитель нетканых материалов Холлофайбер® опубликовал архитектуру участия в главных текстильных событиях марта.

На выставке «Интерткань» («Экспоцентр», 20-23 марта, пав. 3) владелец бренда Холлофайбер® предложит заглянуть внутрь нетканых материалов при помощи высокоточной японской оптики, предоставит возможность посетителям увидеть сразу три новинки. Среди них пламястойкие, акустические и микроволоконные разработки специалистов «Термопол».

На выставке «Текстильлегпром» (ВДНХ, 20-23 марта, пав.75) производитель в тандеме АО «А. Миллер» представит долгожданный дебют. Теплорегулирующие пакеты Холлофайбер® А1® с технологией Thermal Control предназначены для производства современной одежды в сегментах fashion, trending, kids, sport.

На Международном научном симпозиуме («Экспоцентр», 20-23 марта, «Стеклянный купол») заявлены 4 доклада. Программный — о развитии направления технический текстиль, и исследовательские: о разработках в области пожарной безопасности, об акустических инновациях и о тенденциях применения различных типов волокон для создания нетканых материалов. Готовится презентация исследования «Акустические свойства и особенности нетканых материалов «Холлофайбер».

На круглых столах и заседаниях «Российской недели текстильной и легкой промышленности» («Экспоцентр», 20-23 марта) проект Холлофайбер® презентует теплоизолирующие материалы для Арктики, эластичные и формоустойчивые холсты для мебельной и матрасной промышленности. Для модной индустрии будут представлены каландированные материалы, для аутдор — материалы, выдерживающие десятки циклов стирок, для силовых структур — материалы с повышенными требования к безопасности. Специально на отраслевых секциях сотрудники «Термопол» сделают сообщения о кадрах и о сертификации продукции.

Текстильные разработки также будут показаны на аутдор-выставке «Интурмаркет-2018» (10-12 марта, Крокус, пав. №2). «Термопол» выступает с поддержкой проекта известного автожурналиста и travel-блогера Алексея Слащева «Автородина». Посетителям мероприятия продемонстрируют возможности комфортирования УАЗ «Буханки». Впервые будут представлены текстильные проекты для комплектации групп отдыха в горах: утепленные палатки с комплектами гипоаллергенных подушек и одеял, экологические мини-домики для туристов с эко-утеплителями, каркасно-тентовые конструкции для техники, актуальной для горной местности (автомобилей, вездеходов, тракторов, вертолетов) и т. д. «Автородина» расскажет о корпоративных турах по Кавказу.

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®».

http://riamoda.ru/news/news-kompanija-termopol-anonsirovala-svoe-uchastie-v-blizhajshih-otraslevyh-vystavkah.html