Для клиентов креативного спектра

13
Февраль
2020

Как продать отнюдь недешевые модели по полной цене, найти правильную целевую аудиторию и сделать ей предложение, от которого невозможно отказаться? Своим опытом делятся владельцы и руководители российских марок дизайнерской обуви.

VOID SHOES

Марка, основанная в 2012 году Егором Нугдиным, сочетает в своих моделях сложные архитектурные формы и комфорт. VOID SHOES задействует инновации и опыт крафтовых традиций. Активное внедрение цифровых технологий и 3D-оборудования позволяет воплотить самые смелые идеи. Марка сотрудничает со стилистами Леди Гаги. Производство находится в Москве.

ЕГОР НУГДИН, основатель VOID SHOES: Мы работаем в разных ценовых сегментах, все зависит от сложности модели. И хотим, чтобы марку VOID SHOES смог оценить и полюбить каждый. Поэтому у нас есть широкий ряд базовых моделей по доступной цене, ну и, конечно же, сложные модели, изготовленные под заказ с использованием 3D-технологий, это наша специализация. Такая обувь будет значительно дороже, но у нас достаточно клиентов, которые готовы платить. Самые популярные у покупателей категории — ботинки и кеды, цену на которые мы, благодаря оптимизации процесса производства, смогли снизить до 12 тыс. рублей.

Наши клиенты любят уникальные вещи, ценят качество и комфорт, не боятся выделяться среди других. Чаще всего наш бренд интересен людям креативного спектра: архитекторам, художникам, артистам. Пути, которые приводят их к нам, самые разнообразные: это и социальные сети, и информация в интернете, и публикации в печатных изданиях, а также отзывы тех, кто зашел к нам в московский магазин, находящийся на территории «Хлебозавода».

ROSBALET

Российская марка Rosbalet громко заявила о себе в сентябре 2016-го, затем шоурум бренда привлек внимание байеров во время Недели моды в Париже. Обувь, где над каждой парой работают исключительно вручную, хорошо известна в Великобритании, Китае, Казахстане, Арабских Эмиратах.

ЮЛИЯ НИКУЛИНА, сооснователь ROSBALET: Мы не определяем наших клиентов в критериях возраста или социального статуса, у них прежде всего особое видение моды и комфорта. Они знают, что дизайнерская обувь может быть удобной. Плюс к настоящему моменту уже стерлась грань гендерной принадлежности: нашу обувь носят оба пола. Исходя из анализа наших прямых продаж в частности и рынка в целом, мы определили среднюю стоимость нашей обуви от 20 000 до 30 000 рублей.

Естественно, нужно всегда подстраиваться под меняющиеся требования аудитории, искать новых интересных людей для сотрудничества и яркой презентации продукта. Самая успешная платформа для продвижения не только обуви, но и любых молодых брендов, это Instagram.

KIM MALYGIN SHOES

Марка создана дизайнером-самоучкой Кимом Малыгиным, который выпускает авторскую обувь ручной работы. Все модели изготавливаются из кожи в мастерской в Москве.

КИМ МАЛЫГИН, дизайнер: Средняя стоимость наших моделей готового дизайна, но под заказ, — 18–22 тыс. рублей. Если это индивидуальный дизайн, то от 22 тыс. Наши клиенты — люди в возрасте от 25 до 40 лет, часто из творческих сфер деятельности, кинематографа, дизайна, архитектуры. Они достаточно раскрепощенные, открытые, многие имеют свой бизнес.

Обычно покупатели находят нас через соцсети Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Где-то процентов 30 приходят по совету знакомых.

PROfashion.ru