«Ашан» ищет российских поставщиков для зарубежных магазинов

13
Апрель
2018

«Ашан» заинтересован в увеличении доли локальных российских производителей в своих магазинах как в России, так и на зарубежном рынке, сообщает Минпромторг России со ссылкой на исполнительного президента «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

Реми рассказал об этом в четверг на площадке Минпромторга на встрече, в которой прияли участие замглавы ведомства Виктор Евтухов, руководство департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции и представители ОАО «Донецкая Мануфактура М».

По словам Реми, Россия для «Ашана» является очень важным рынком, а сотрудничество с корпорацией дает возможность российским производителям продвинуться в другие страны – на глобальные рынки присутствия ритейлера. Ряд российских производителей уже является поставщиками магазинов во всех странах присутствия компании, в том числе по ряду позиций заместив иностранных конкурентов. В настоящее время сеть «Ашан» представлена в 17 странах.

В свою очередь Евтухов отметил важность продвижения продукции, произведенной в России на международный рынок.