5 СЕНТЯБРЯ В «ЭКСПОЦЕНТРЕ» ОТКРЫЛАСЬ В2В СЕССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ И ФУРНИТУРЫ «ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ»

07
Сентябрь
2018

Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) при поддержке Министерства промышленности и торговли и Торгово-промышленной палаты РФ.
На деловой площадке «Экспоцентра» свою продукцию посетителям представили более 30 ведущих текстильных фабрик из России, Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии, Польши, Испании и др.

Новый формат деловых переговоров оказался очень востребован для участников. Только в первый день проведения в мероприятии приняли участие около 1000 посетителей из более чем 45 регионов нашей страны, среди которых – руководители крупных, средних и мелких предприятий швейной подотрасли, дизайнеры, конструкторы, технологи, представители предприятий торговли и др.

По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, «это наиболее прогрессивный и потому высокорезультативный формат поиска и развития контактов между производителями, переработчиками и торговыми сетями».

Участниками этого мероприятия являются многочисленные российские и зарубежные производители тканей и фурнитуры, представители брендов готовой одежды. А также модные дома, студии дизайна, владельцы розничных сетей и оптовых компаний в России и за рубежом.

По имеющимся данным, за 2014-2017 гг. именно в форматах В2В между компаниями стран экс-СССР и иностранными были подписаны около половины всех соглашений, коммюнике и других документов о сотрудничестве в различных сегментах производства и реализации широкого ассортимента текстильной продукции.

Подобное мероприятие проводится в «Экспоцентре» впервые. Среди участников Текстильной торговой сессии «Интерткань.В2В» — всемирно известные отраслевые производители и бренды: Ratti S.P.A., Complitex, Ganesh Textile, Concorde, KTWorld, Yarn&Fabric, «Трехгорная мануфактура», Solstudio Textile Group, Пан ткань, Madiyo Декна (МД); Юнсен; и многие другие российские и зарубежные компании.

Мнения руководителей и представителей компаний-участниц мероприятия подтверждают эффективность формата B2B для отечественного рынка легкой промышленности. По мнению организаторов, подобный формат позволяет достоверно определить основные тренды спроса и сбыта на российском и зарубежных рынках.

Представители компании Madiyo Декна подчеркнули, что у тканевого и, в целом, у текстильного ассортимента Узбекистана – отличные перспективы в России, судя по тенденциям экспорта и спроса в РФ. Власти Узбекистана всё существеннее дотируют глубокую переработку текстильного сырья, а также нефти и газа для увеличения производства и экспорта продукции синтетики. Благодаря чему быстро растут соответствующий ассортимент и его качество для экспорта, а по низкой себестоимости практически все подотрасли легпрома Узбекистана   сегодня лидируют в экс-СССР. Потому цены на эту продукцию в РФ «максимально конкурентоспособны».

Вдобавок, как уточнили представители компании, узбекистанской продукции с 2016 г.  в России предоставлены различные льготы (по пошлинам, таможенному выпуску и т.п.), «по сути – это режим свободной торговли, всё более выгодный узбекским продуцентам готовых и промежуточных изделий. На этой сессии упомянутые преимущества узбекской продукции заинтересовали немало число российских переработчиков, особенно трейдеров».

«Сессия подтвердила высокий взаимный интерес польского и российского легпрома – уточнила нам Вероника Приймаченко, региональный менеджер польской производственной и ритейл-компании «JOZWLAK» (г. Познань), — надеюсь, мы вскоре предметно реализуем установленные здесь новые контакты». Российские производители всё больше интересуются продукцией и сбытовыми возможностями польского легпрома. Но его география изменилась: «раньше это была Центральная Польша с текстильной «всепольской столицей» в г. Лодзь. Теперь – это мало-, средне- и высокомощные многопрофильные предприятия почти по всей стране с полным набором логистических услуг. В том числе, вблизи сухопутных границ Польши с РФ и Белоруссией».

В свою очередь, Наталья Воскресенская, глава российского направления Сarner итальянской Ratti S.P.А., обратив внимание на большее влияние качественных критериев в российском спросе на ткани, подчеркнула, что особо выделяется, в этой связи, спрос в РФ на льносодержащий ассортимент. Данная компания «в большей мере закупает, для поставок в РФ, эту продукцию, наряду с Италией, в БЕНИЛЮКСе, Германии и Китае. Российское же льняное сырье, в преобладающей своей части, пока не подходит для выработки готовых изделий высокого качества и широкого ассортимента». Новые же контакты и предварительные договоренности в ходе сессии, по словам Н.Воскресенской, подтвердили упомянутые тренды.

Схожая оценка у представителей бельгийской «Scabal»: она – среди основных поставщиков льносодержащих и чисто льняных изделий в РФ. Компания «работает с льносырьем из Китая, западно- и центральноеропейских стран. Высоким качеством отличается также сырьевая и промежуточная льнопродукция Северной Америки».  Как полагают в этих двух компаниях, ткани и других текстильных изделий из натурального сырья – традиционного и новых его видов с включениями искусственных компонентов – будут предопределять спрос и, соответственно, производственную ориентацию общемирового легпрома.

В целом, сессия В2В, являясь предметным бизнес-продолжением прошедшей на днях международной специализированной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень», существенно повысила, по оценкам ее участников, реальную отдачу от бизнес-контактов. И, следовательно, эффективность международного сотрудничества производственном и ритейл-сегментах текстильной индустрии.
Следующая Текстильная Торговая Сессия «ИНТЕРТКАНЬ.B2B-Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в «Экспоцентре».

Подробности на сайте: www.intertkanB2B.ru