31-й сезон CPM — Moscow

30
Август
2018

С 4 по 7 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет новый сезон выставки CPM — Collection Premiere Moscow.

CPM Moscow — крупнейшая в России площадка для презентации достижений легкой промышленности и общения представителей ведущих брендов и профильных СМИ в fashion-индустрии.

В 31-м сезоне российские и международные производители модной одежды, обуви и аксессуаров продемонстрируют свои коллекции сезона «весна-лето 2019». Всего к участию заявлено 1 280 экспонентов из 33 стран мира, включая Францию, Германию и Италию.

Комментирует Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:«Россия снова стала рынком с большим потенциалом. По предварительным оценкам экспорт одежды из стран ЕС в Россию продолжит свой рост и до конца года может достичь совокупного объема в 2,5 млрд евро. На фоне общих положительных тенденций развития рынка, выставка CPM также демонстрирует растущую динамику, продолжая целенаправленно укреплять собственные позиции в индустрии».

Тематические разделы выставки: Premium; Accessories & Shoes; Body & Beach; Handmade; Designerpool; StartUp Russia; CPM My Country.

Частью Деловой программы выставки станет новый бизнес-форум «Столица моды Дюссельдорф», который пройдет в павильоне 7.2 ЦВК «Экспоцентр». Это отраслевое деловое мероприятие, призванное содействовать российско-германскому сотрудничеству, проводится в сотрудничестве с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», организатором CPM. Свое участие уже подтвердили Igedo Company, Fashion Net Dusseldorf, Dusseldorf Tourismus, AMD Hochschule Dusseldorf и другие ведущие игроки индустрии моды. Участников форума ожидает ряд панельных дискуссий и тематических докладов, по завершении которых представители отрасли смогут задать интересующие их вопросы.

Байеров ожидают разнообразные мероприятия в рамках выставочной программы, в частности Российский форум fashion-ритейла RFRF, многочисленные дизайнерские дефиле, мультибрендовые показы и две тренд-зоны CPM. Fashion-агентства WGSN и Fashion Snoops предоставят обзор актуальных течений моды и тенденций рынка. Главной темой деловых встреч профессионального сообщества в рамках расписания конференций и семинаров станет«Fashiontech: новая среда, новые задачи для дизайна, розничной торговли и услуг».

Крупнейшую национальную экспозицию представит Германия с брендами Bugatti, Brax, Daniel Hechter, Digel, Lebek & Friends, Olymp, Otto Kern, Redpoint, Roy Robson, Seidensticker и Via Appia. Италия продемонстрирует такие лейблы, как Beatrice.B, Dvroma, Elisa Cavaletti, Ferrante, Geox, Gualtiero, Jijil, Liviana Conti, Maestrami, Malagrida, Oblique, Pennyblack, Persona by Marina Rinaldi, She’s so, а также Tricot Chic. Коллекции от производителей Aron, Climber, Dosso Dossi, Fimka, Gemko и Perspective будут представлены на стендах национального павильона Турции. Дизайнеры из Индонезии, в том числе Itang Yunasz, Warnatasku, Huraira Leather Bags и Rumah Tenun, представят на коллективном стенде модели, изготовленные вручную.

В сотрудничестве с Французской федерацией женского прет-а-порте будет полностью обновлена концепция дизайна раздела моды из Франции. Всех поклонников и клиентов французских производителей ждет долгожданный и приятный сюрприз — существенное расширение раздела Made in France в павильоне 8.2. Кроме того, 31-й сезон CPM порадует поклонников парижского стиля ежедневными шоу Made in France на подиуме павильона 8.3. Два соорганизатора итальянского павильона CPM — агентство EMI (Ente Moda Italia) и ICE (Italian Trade Agency) — готовят специальную презентацию под названием «Italian Kids Fashion meets Russia», объединяющую коллекции детской одежды в разделе Made in Italy павильона 2.1. Среди производителей детской моды в выставке примут участие Baldinini, Blumarine Shoes, Cherie, Cherie Love, Falcotto, Florens Shoes, Miss-Baby, Missouri, Moschino Baby Kid Teen, Naturino, Walkid и W6YZ.

С новинками обувных и аксессуарных торговых марок можно будет ознакомиться в рамках раздела CPM Accessories & Shoes, с авторскими изделиями ручной работы российских дизайнеров — в сегменте CPM Handmade. Планомерное развитие продолжат спецпроекты выставки — Designerpool и StartUp Russia. В новом сезоне проекта CPM My Country свои работы представят три дизайнера из Новосибирска, отобранных при поддержке локальных экспертов индустрии моды и fashion-директора CPM Александра Радермахера (Alexander Radermacher). Нельзя обойти вниманием любимый многими и довольно успешный бельевой раздел выставки, вернувший уже знакомое название CPM Body&Beach. Байеров, ориентированных на бельевую и пляжную моду, ждет традиционная деловая программа, тренд-зона, пространство для деловых переговоров и более 150 новых коллекций со всего мира.

Всех гостей выставки CPM ожидает трехдневная программа показов с открытым посещением.

 

 

https://e-mm.ru/professional/view/31j_sezon_cpm_moscow_3440/