08.08.2018

Public talk на «Текстильлегпром» – Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября 2018 года пройдет публичное обсуждение темы «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели». Модератором public talk выступит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (ModaHSE).

Одно из главных изменений в индустрии моды сегодня – потребитель и его запросы. Это привносит радикальные изменения в работу всей отрасли. На встрече речь пойдет о состоянии рынка в целом, о том, как поменялся потребитель и какие новые возможности нужно использовать компаниям, чтобы завоевать его доверие и не терять своих позиций.

Вход на public talk свободный на основе регистрации по электронной почте: moda@legpromexpo.ru

Напоминаем, что Fashion Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. FCG разрабатывает отраслевые отчеты и профильные обзоры для крупнейших мировых и российских экспертов, таких как KPMG, USAID, торговых представительств и посольств США, Великобритании, Франции, Португалии, Бразилии, ведущих деловых аналитических изданий России.

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров»; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Design представит Surface design – зону поверхностного дизайна, которая расположится в павильоне №69. Второй public talk проведет Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет». Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, +7 (499) 490 49 99, доб. 600, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Сайт, Facebook и Instagram  

Меню
Закрыть
Наверх